Образец жалобы на рекламу алкоголя на транспорте

Штраф за незаконную наружную рекламу

По данным Росстата [1], потребление алкоголя на душу населения — 11,6 литров в год! Одна из причин употребления алкоголя — его доступность. В отношении детей и подростков первоначальная профилактика алкоголизма должна быть направлена в первую очередь на разрушение мифов об алкоголе.

Наиболее эффективными являются те профилактические меры, которые способствуют формированию определенного мировоззрения у подростков, в котором алкоголь никоим образом не является главным элементом жизни.

Сегодня реклама внутри магазина, где торгуют спиртным, не запрещена. Запрет на рекламу алкоголя вне мест продажи основан на том, что недопустимо привлекать внимание к такой продукции, стимулировать потребление спиртного. В помещении одного из торговых центов г. На расстоянии менее 65 метров от дверей торгового центра расположена общеобразовательная школа. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в октябре года было вынесено предупреждение в адрес рекламного агентства полного цикла, выступающего генеральным подрядчиком торговых сетей по продаже рекламных полей об устранении нарушений в сфере действующего законодательства и демонтаже рекламы.

Свои требования УФАС основывала на положениях п. Федерального закона от Поскольку срок договора о размещении рекламы истекал лишь в декабре года, рекламным агентством были составлены возражения на указанное постановление.

Если у организации есть обособленная территория — то отмерять зону, где торговля спиртным запрещена, будут от входа на эту территорию. Если организация расположена в здании — от входа в это строение. Если имеется несколько входов, расчёт будет выполнен по прямой от каждого из них. Однако, размещенная реклама находится непосредственно в помещении торгового центра, соответственно, разрешенное расстояние соблюдено. Поскольку данное Постановление касается торговых точек, имеющих лицензию на продажу алкоголя, администрация торгового центра должна была заранее уведомить рекламное агентство об ужесточении условий продажи алкогольной продукции в письменном виде с проектом согласования возникающих в соответствии с этим разногласий.

Этого сделано не было. Просим направить в адрес торговой сети предписание, в котором будет четко документирован предмет нарушения и обоснована необходимость демонтажа рекламы. Рекламные материалы были демонтированы по соглашению сторон договора в начале декабря года. Отсутствие на плакатах какой-либо дополнительной информации и, собственно говоря, самой хаски, а также несоразмерность средств, затраченных на рекламу даже не сайта, а странички в соцсети наводили на определенные размышления.

Исходя из разъяснений Президиума ВАС РФ [5] ранее изложенных в письме от 25 декабря г. N 37 , информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как его реклама. Для поддержания интереса к товару необязателен показ самого товара, а достаточно изображения различительных элементов в том числе товарного знака , которые использовались при рекламе этого товара.

Кстати, это далеко не первый случай подобной хитрости: Однако этого не случилось, и в настоящее время методы суррогатного рекламирования продолжают использоваться. Данное сообщество однозначно ассоциировалось с водкой. Неподдельную тревогу вызывают подобные случаи в части воздействия рекламы алкоголя на детей и подростков.

В частности, в помещении торгового центра в г. Калининграде установлены рамки с размещенной на них рекламой водки. В настоящее время готовится обращение в УФАС по Калининградской области с требованием провести проверку по данному факту, в котором указываются следующие обстоятельства: В силу Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре.

Размещение неперсонифицированной информации должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц. Это связано с тем, что заранее невозможно определить всех лиц, до которых такая информация будет доведена. Кроме того, в рассматриваемом случае нет указания о лице лицах , для которых данная информация создана. Федеральных законов от Надпись о вреде употребления алкоголя выполнена синими буквами на синем фоне с узорами, что мешает адекватному визуальному восприятию предупреждения.

Можно сколь угодно долго дискутировать на тему установления жестких ограничений на рекламу алкогольной продукции, вплоть до ее законодательного запрета. На наш взгляд, полное запрещение приведет к негативным последствиям в виде массового распространения алкогольных суррогатов низкого качества, опасных для жизни и здоровья. Реклама ведь существует не для того, чтобы человек решил, пить ему или не пить, а чтобы он смог сориентироваться среди множества марок.

Эти меры все равно ничего не дадут, как не оправдал ожиданий и закон о запрете на торговлю спиртным после 22 часов. Вряд ли запрет рекламы алкоголя вмиг даст положительный результат. Это закон не прямого действия. Но один из шагов в комплексе государственных мер по борьбе с алкоголизацией. В связи с этим нами предлагается закрепить в Федеральном законе от Местом продажи алкоголя является не только магазин в составе торгового комплекса, но и торговый комплекс в целом.

Спиртное, включая пиво, должно продаваться в специализированных отделах за закрытой дверью, в которых охранник на входе в обязательном порядке проверяет паспорта. Безалкогольное пиво и производные от него напитки должны быть приравнены к спиртным напиткам, поскольку в существующем законодательстве уже введено ограничение по их рекламе: Федеральный закон от Разъяснения Президиума ВАС РФ ранее изложенные в письме от 25 декабря г. N 37 Информационное письмо Президиума ВАС РФ от Ваш e-mail не будет опубликован.

Нарушение законодательства о рекламе алкогольной продукции. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Рубрики Гражданское право 14 Жилищное право 8 Защита прав потребителей 25 Колонка редактора 52 Копилка студента 37 Не верьте шаблонам! Написание курсовых, дипломных работ Правовая культура.

Читайте также:
Новости партнеров:

Соответственно, нет оснований для вывода о недействительности договора, заключенного между истцом и ответчиком.